На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как комментировать другие блоги, чтобы получать посетителей.

Статья взята с блога по инетрнет бизнесу blog.e-onliner.com

 В прошлом посте своего блога по электронному бизнесу я писал о том, что комментирование других блогов значительно помогает при раскрутке и продвижении своих интернет-ресурсов и привлечении внимания к Вам лично.

Сегодня я хочу поговорить о том, какие комментарии стоит писать, чтобы Вас заметили на других блогах, обратили на Вас внимание и, как результат, пришли на Ваш блог/сайт. А также о том, какие комментарии писать не стоит и почему.



Практически каждый блоггер или автор сайта знает, что комментирование чужих блогов - это один из способов продвижения своего ресурса и привлечения к себе посетителей, которые являются читателям этих блогов.

Скажу по своему блогу. Только с обсуждения одного поста на одном блоге (конечно это блоги читаемые и хорошо посещаемые) я получаю до десяти посетителей в день. При этом, я далеко не всегда ставлю себе цель оставить комментарий лишь бы получить какого-то посетителя.

Но и малопосещаемые блоги приносят мне по нескольку посетителей. При этом, посещения с этих блогов ко мне идут не один день и не всегда прекращаются после того, как на других блогах появляются новые посты, которые я не комментировал.

Поэтому многие стараются оставлять комментарии на других блогах только с одной целью - оставить ссылочку на свой сайтоблог. При этом мало кто задумывается о том, что они пишут и сможет ли их комментарий привлечь к ним внимание.

Довольно часто многие такие комментаторы не хотят тратить время ни на обдумывание своего коммента, ни на написание хороших интересных комментариев.

Многие считают, что комментарии типа:

"Классный пост/статья", "Спасибо за инфо", "Автор жжёт" "Зачёт" ну и прочие комментарии состоящие из 3-5 слов выполняют ту функцию, ради которой они стараются не покинуть блог, не оставив своего "типа" комментария.

Если Вы получаете десятки таких комментариев, будете ли Вы на них отвечать? Захотите ли Вы сами перейти на сайты авторов таких комментариев? Заинтересуют ли Вас эти комментаторы?

А если Вы читаете комментарии на других блогах, переходите ли Вы по ссылкам тех, кто пишет такие комментарии? Уверен, что на все эти вопросы большинство ответило "НЕТ".

Если Ваши комментарии ни у кого не вызывают интереса
и желания ответить Вам на комментарий или хотя бы просто его прочитать, а не просканировать, то результатов такие комментарии не принесут.

Конечно есть так называемые dofollow блоги, где такие ссылки и могут дать небольшой прирост пузомерок для Вашего ресурса. Однако это сомниельный эффект.

Причин этому несколько.

Большинство блоггеров старается сократить число исходящих ссылок на другие ресурсы. Поэтому большая часть dofollow блогов являются таковыми только первое время, пока автор не закрыл индексацию ссылок с комментов.

Этому есть несколько причин. В первую очередь, сократив число индексируемых ссылок на чужие ресурсы, увеличивается вес ссылок на свои страницы.

Вторая причина - для тех, кто зарабатывает на продаже ссылок, а таких большинство. Чем меньше ссылок на странице, тем больше доходы от их продажи. Поэтому сегодняшние dofollow блоги в ближайшее время становятся nofollow блогами, т. е. блогами, с которых не учитываются ссылки с комментариев. Таким образом, оставлять бессмысленные комментарии только с целью оставить там ссылку не имеет никакого смысла. Вы только потратите время и не получите результат.

Поэтому комментарии надо писать умные, интересные и осмысленные.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что не надо в комментариях говорить "спасибо" автору за полезную для Вас информации. Но давайте сравним два комментария:

  1. Спасибо за интересную/полезную информацию
  2. Спасибо за интересную/полезную информацию. Благодаря Вам я получил такой-то результат/смог сделать то, что раньше не получалось.

На какой комментарий автор захочет ответить? На первый или на второй?

Думаю, что второй комментарий быстрее получит ответ. Как минимум мои комментарии такого рода редко остаются без ответа. И редко со страницы, на которой я оставил такой комментарий, не получаю хотя бы одного посетителя.

Второй вариант, который вызывает интерес как у авторов комментируемых постов, так и у тех, кто читает комментарии - это вопрос, связанный с темой. Автору поста это говорит о том, что его пост прочитали, прочитали внимательно и и у читателя появился вопрос на который необходимо ответить. Хотя бывают ситуации, когда на Ваш вопрос ответят и другие читатели.

Но и авторы блогов очень редко не отвечают на комментарии.

Почему комментарии-вопросы не остаются без ответов?
Автор блога всячески старается не просто привлечь посетителей на свой блог, но ещё и удержать их. А если кто-то в комментариях задал вопрос, значит он хочет получить на него ответ. Это означает, что он вернётся хотя бы для того, чтобы прочитать ответ на свой вопрос.

Вторая причина, авторы блогов всячески стараются стимулировать комментирование. А ответы на комментарии - это один из способов подтолкнуть других посетителей оставлять свои комментарии.

Именно поэтому комментарии, содержащие вопрос редко остаются без ответа.

Не малый эффект приносят и комментарии, автор которых делится своим опытом или наблюдением (само собой разумеется, что по теме поста в блоге), рассказывает какую то историю, которую он наблюдал. Такие комментарии вызывают также не малый интерес как со стороны автора, так и со стороны его читателей.

Люди всегда любят читать об опыте других людей.

Такие комментарии могут остаться без ответа, но наверняка будут прочитаны с интересом. А частое написание на одном блоге подобных комментариев вызывает интерес к Вам, показывает Вас интересным человеком, который имеет опыт в обсуждаемой теме.

Такими комментариями Вы не просто получаете посетителей, а получаете аудиторию, которая уже заинтересовалась Вами как специалистом в какой-либо теме. Поэтому, когда такие посетители приходят к Вам, они более склонны к тому, чтобы стать и Вашим постоянным читателем/подписчиком.

Следующий вид комментариев - согласие с автором, подкреплённое высказыванием своего мнения. Здесь высказывание своего мнения играет не маловажную роль. Опять же, комментарий из разряда "полностью согласен" в различных вариантах никакого результата не принесёт.

Здесь важно подкрепить своё согласие объяснением причины. Подкрепить такой комментарий своим мнением, почему Вы согласны с автором.

Аналогичная ситуация, когда Вы не согласны с автором и высказываете свою критику по поводу его поста. Но опять, свою критику необходимо подтверждать либо своими примерами, доказывающими Вашу точку зрения, либо давать другие аргументы, которые будут показывать, что Вы также правы.

Не каждый автор блога захочет, чтобы у него были комментарии, содержащие пустую критику, не имеющую никаких на то обоснований. В большинстве случаев такие комментарии удаляются, а Вы в пустую тратите время. Думаю на этом стоит закончить, а в следующем посте затронуть тему: "как не надо комментировать блоги".

С уважением, Руслан Герань

Оригинальная версия статьи на блоге автора: "Как комментировать другие блоги, чтобы получать посетителей.">>

Картина дня

наверх